Пост опубликован: 30.09.2020 - 23:50

Маленькие дети довольно хорошо умеют считать, когда имеют дело с конкретными элементами, которые они добавляют и вычитают. Но в какой-то момент что-то ломается, и оказывается, что они уже не так хорошо считают. Может быть, в отечественных школах слишком быстро переходят на абстракцию, слишком быстро вводят математический язык?

Помочь маленьким непоседам освоить порой непростые математические законы и правила всегда помогут опытные учителя-репетиторы, с которыми можно заниматься, как лично, так и с помощью интернет-ресурса https://planetaclub.com.ua.

Один из выводов (и рекомендаций) исследования, проведенного командые проводили по математическим навыкам учащихся, окончивших III класс — это было именно так: быстрый переход от действий на конкретном (добавление груш в саду) к абстрактным действиям (добавление цифры). Здесь есть очень важный момент — отсутствует промежуточная модель, которая позволяет ребенку понимать математические операции, когда мы используем символические понятия. Дети сначала должны понять математические концепции.

Наблюдение за детьми играет важную роль в обучении. Учитель должен знать, чем дети различаются по математическим способностям. Невозможно заранее спланировать, что какие-то навыки будут достигнуты всеми одинаково и одновременно. Финский опыт показывает, что в каждой группе есть дети, которым нужно гораздо больше времени, чтобы понять, как найти правильное решение.

Прежде чем приступить к обучению, попробуйте детей протестировать, посмотрите, на каком уровне у них математика. Есть прекрасные возможности для проведения интересных занятий по математике. Не стоит сосредотачиваться только на «переписывании» учебной программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *