Таким образом, как показывают результаты независимых маркетинговых исследований TNS-Ukraine, проведенные
летом 2005 года,
журнал "Натали" является безусловным лидером среди еженедельных и ежемесячных женских и развлекательных изданий и одним из лидеров среди всех наиболее рейтинговых изданий.
А это значит, что Вашу рекламу в "Натали" увидит очень широкая
аудитория, что в свою очередь увеличивает вероятность привлечения именно к Вашей продукции наибольшего количества потребителей.
В журнале удачно сочетаются оригинальная концепция, европейский дизайн и высокое качество полиграфии.
В то время как большинство выходящих в Украине женских журналов являются переводными аналогами западных изданий, "Натали" - изначально отечественный. Именно это во многом обеспечивает его огромную популярность у читательской аудитории.
Важная особенность журнала - отношение к нему читателей, которые называют "Натали" "журналом хорошего настроения", способным привнести праздник в будничную жизнь, развеселить, заинтересовать, посочувствовать и посоветовать.
Мы предлагаем Вам не только самую большую читательскую аудиторию, но и ее доверие и преданность журналу "Натали". Мы предлагаем "имя" издания - лучшее на отечественном рынке прессы.
Рассмотрим данные пересечения читательской
аудитории журнала "Натали" с читательскими аудиториями других женских и развлекательных изданий.
Издание |
Процент читателей "Натали"
в аудитории указанного издания |
Cosmopolitan |
27.48% |
Караван историй |
23.19% |
Женский журнал |
21.26% |
Elle |
20.39% |
Единственная |
20.36% |
Добрые советы |
16.74% |
Академия |
13.62% |
|
Количество людей, которые читают и "Натали" и другие указанные издания (а значит и контактируют с рекламой, размещенной в "Натали"), значительно больше, чем аналогичные показатели по другим самым рейтинговым женским и развлекательным изданиям.
Размещение одной полосы (в одном номере)
Издание |
Cтоимость оповещения 1000 человек
из аудитории издания, у.е.
(с учётом налогов) |
Натали |
13.10 |
Добрые советы |
15.95 |
Бурда |
13.85 |
Cosmopolitan |
36.93 |
Единственная |
11.49 |
Женский журнал |
33.39 |
Караван историй |
55.26 |
C тобой |
35.06 |
Ellе |
173.05 |
Aкадемия |
208.77 |
|
На эффективность воздействия рекламы значительно влияют такие факторы как хранение издания на протяжении длительного времени и повторное ознакомление читателей с ним. По данным опроса читательниц "Натали", 98% из них перечитывают журнал и 95% хранят журнал больше года. Следовательно, Ваша реклама будет действовать неоднократно, и вероятность привлечения потребителей к Вашей продукции значительно повышается.
Поскольку журнал "Натали" распространяется по всей Украине, Ваша реклама в "Натали" будет воздействовать на читателей по всей территории страны. Кроме того, Вы имеете возможность ознакомить со своей продукцией (вкладыши в журнал, вклейки) читателей, проживающих в определенном регионе, целенаправленно воздействовуя на целевую аудиторию.
Подписной тираж - 98 725 экз. Это говорит о значительном количестве постоянных читателей.
Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что реклама, размещаемая в нескольких номерах журнала "Натали", будет неоднократно воздействовать на огромное число постоянных читателей. Кроме того, наличие столь значительной аудитории подписчиков говорит о приверженности читателей к журналу "Натали". А доверие и преданность "Натали" переносится и на отношение к рекламе, размещаемой в журнале.
39% читателей "Натали" являются высокообеспеченными и обеспеченными
Исходя из вышеизложенного, можно с уверенностью сказать, что журнал "Натали" - наиболее эффективный рекламоноситель среди женских и развлекательных изданий Украины.