RE: Менеджер по работе с клиентами
|
Воскресенье, 15 августа 2004,12:01 Наташка
|
А еще менеджер должен быть терпелив. Клиент не должен почувствовать дискомфорт в общении с менеджером. Даже если общение длится 5 часов без перерыва!!!
|
|
RE: Менеджер по работе с клиентами
|
Понедельник, 01 марта 2004,19:04 Ал
|
Мои настольные книги-Джек Траут серия "Деловой бесцелер".
Рекламщик обслуживающий клиентов, должен быть в своем деле как терапевт в поликлинике. Терапевт знает работу каждого врача в общих деталях, и если не запущеный случай решает проблему сам.
|
|
RE: RE: Менеджер по работе с клиентами
|
Понедельник, 01 марта 2004,15:03 Би
|
А меня вот интересует менеджер по рекламе...
|
|
RE: Менеджер по работе с клиентами
|
Понедельник, 01 марта 2004,12:49 Ленчик
|
Спасибо, Ал. Может вы подскажете сайты какие-нибудь или литературу?
|
|
Менеджер по работе с клиентами
|
Понедельник, 01 марта 2004,12:45 Ал
|
Менеджеры по работе с клиентами очень разные. и направления, и фирмы. Во всех случаях:
1.Надо быть профи в той теме, по которой ведешь клиента.
2.Обладать выдержкой.
3.Уметь самостоятельно принимать решения.
4.Уметь сглаживать конфликты.
5.Уметь подать идею так, что бы клиент принял ее за свою.
6.Уметь быстро реагировать на изменения ситуаций.
Одежда зависит от бизеса в котором вы ведете клиента.
|
|
Менеджер по работе с клиентами
|
Понедельник, 01 марта 2004,12:32 Ленчик
|
Расскажите, пожалуйста, что это за должность, какие качества и знания необходимы. Может кто-то даст парочку дельных советов. И о деловом гардеробе пожалуйста. Да и вообще, что уместно, а что нет.
|
|