Лене
|
Пятница, 14 мая 2004,12:40 Lenchik
|
Оленька права. Но я была "по-другую сторону баррикад" на, страшно сказать, скольких собеседованиях (девчонки говорят,что можно смело написать книгу) и ,если позволишь, рекомендую следующее: не волнуйся и не переживай (нервозность может только помешать), выпей валерьянки (я серьезно), в том лучае если тебе оч-чень нужна работа и у тебя нет опыта, не говори (!) о том что ты не знаешь (или не умеешь), говори о себе только с хорошей стороны; часто спрашивают о недостатках, т.е."Какие у Вас есть недостатки?", нельзя говорить, что их нет - даже на солнце есть пятна, можно или уйти от ответа (мне трудно сказать и т.д.), а можно назвать несущественные (организованность- некоторым не нравится, скурпулезность - многие таких нелюбят), но в любом случае твой ответ должен быть нейтральным; ты говоришь"первое": в нашей стране мало счастливчиков, которые долгое время работают на одном и том же месте (все ищут где лучше), но не зависимо от этого, не позволяй себя "закабалить": ты можешь, а главное хочешь работать, а работодатель тебя только "оценивает" и "покупает"; и еще: можешь заранее прикинуть список пожеланий к своей будующей работе, возвможно, это будет твой единственный шанс узнать о всех условиях т.к.: все незаданные вопросы или не будет больше возможности задать или прийдется узнавать о них в процессе работы, а это намного болезненнее... Будут вопросы- рада помочь ...
Верь в себя и все получится !!!
|
|
RE: RE: Как себя вести на собеседовании?
|
Четверг, 29 апреля 2004,13:47 Оленька
|
Леночка, в первый раз всегда страшно :о)
Несколько моих советов к тому, что написала Вероника:
1. Слушайте, что говорят
2. сами не говорите слишком много - только по делу и четко
3. не рубите с плеча отвечая на вопросы, должна быть пауза, особенно если вопрос такой, на который трудно ответить.
4. не говорите о том, чего не можете - в первую же неделю станет ясно, что вы за птица :о)