RE: РАБОТА
|
Четверг, 15 июля 2004,13:58
|
Иринка!! Я Вас очень хорошо понимаю. Будет отлично, если ваш шеф сдержит свое слово и поручит вам что-то более ответственное. Тем более, Вы только-только закончили ВУЗ. А у меня пошел второй год после Вуза. А конкретного опыта и стажа нет, тем более по специальности. Я тоже стараюсь не паниковать! Но так обидно, когда тебе говорят одно, а на деле совсем тругое. Тем более, когда так делают знакомые.
|
|
РАБОТА
|
Среда, 14 июля 2004,14:02 Иринка
|
В конце мая я закончила университет с красным дипломом, знаю английский, компьютер, коммуникабельна и самое главно то, что во мне есть желание развиваться и самоусовершенствоваться. После окончания университета я проходила много собеседований (то я не подходила потому что замужем, то мне что-то не подходило). В итого я попала в крупную фирму, в которой мне наобещали золотую лестницу карьерного роста. Шеф постоянно говорил что готовит для меня интересное место, а в конце-концов я сижу и отправляю факсы.
До того было обидно и противно, что аж тошнило, ну а суйчес я успокоилась и немножко переоценила свои жизненные приоритеты, я конечно понимаю что всегда надо стремиться к лючшему, но не всегда это "лучшее" так тебе необходимо.
|
|
Уходить ли?
|
Вторник, 13 июля 2004,13:44
|