RE: Учителя со стажем! Помогите советом!
|
Среда, 29 октября 2003,10:43 Белла
|
Я не учитель, но люблю детей очень.Как-то с ними нахожу общий язык,чесно - даже не знаю как.
Но, что я хочу сказать... Когда я училась в школе (очень хорошые воспоминания), у нас был учитель по географии.Я была отличницей,учится приходилось много, но его урок я практически никогда не учила, а знаете почему ----- он так обяснял на уроке, что все мы запоминали, и с лекостью рассказывали на следующем уроке.
Он очень нас заинтрерисовывал, вс рассказывал с шутками. Знаете какой-бы не был учитель есть ученик которой его не любит. Но про этого географа невозможно такое сказать.Его любили все....
Но, что обидно... Наша страна этого никогда не увидит и не оценит. Почему я так говорю??!!! Знаю, что этот географ уехал в Англию, зарабатывать деньги лопатой - семью же ж надо как-то накормить....
МОЙ ВАМ СОВЕТ - ИГРАЙТЕ С УЧЕНИКАМИ (КАК В ПРЯМОМ ТАК И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ....)
|
|
Совет от бывшей ученицы
|
Вторник, 28 октября 2003,15:30 Би
|
Я была трудной девочкой Способная, но бунтовщица...Срывала уроки, пропускала, грубила и т.д.
В 10 классе у нас появился очень мудрый классный руководитель, которого я и теперь вспоминаю Так вот нам, трудным деткам(училась я на 5 и 4), которых было человек пять в классе, он не ставил двойки за прогулы, а просто просил удалиться из кабинета тех, кому неинтересно, дабы не мешать остальным А спрашивал потом и оценки по знаниям ставил... Прогуливали его уроки мы, честно говоря, редко... Умел заинтересовать... Он не по учебнику рассказывал, а по каким-то другим источникам... И правильно, учебник я и дома могу почитать
Сумел он нас заинтересовать, в дисскуссии не боялся вступать... Его уроки мы посещали исправно и очень уважали его
Это просто мнение со стороны ученицы
|
|
RE: Учителя со стажем! Помогите советом!Кали
|
Вторник, 28 октября 2003,12:37
|