форум подписка реклама о журнале ссылки
  Журнал для женщин НАТАЛИ

сделать стартовой страницейдобавить в Избранноеобратная связь Форум журнала Натали

"Натали" on-line
    РАБОТА И КАРЬЕРА " Коллектив. Успех. Деньги. Этикет   создать новый 
RE: RE: Для Вики с Чехии
Четверг, 06 ноября 2003,11:40 Вик     ответить 
Ой, забыла подписаться.
Фирма у нас в г. Киеве.
Форум прямо супер, мало того, что найдешь поддержку, понимание, так еще и друзей и партнеров по бизнесу!!!

RE: Для Вики с Чехии
Четверг, 06 ноября 2003,11:32     ответить 
Будем рады совместному сотрудничеству!!!
Фирма у нас молодая, всего лишь год, но сотрудники все с большим опытом в области туризма.
www.horizons.kiev.ua
e-Mail : [email protected]
или же лично мой [email protected]

RE: Денег нет и на душе так плохо
Среда, 05 ноября 2003,21:33 Ева     ответить 
Вика,очень понимаю твои проблемы,поскольку тоже работаю вот уже четыре года сама на себя.Начинала с малого,но постепенно "росту".Насч т твоей ч рной полосы скажу так-в нашей стране очень трудно организовать и поддерживать такой бизнесс,который бы приносил огромную и стабильную прибыль.Главное не зацикливаться на неудачах,а увереенно идти к поставленной цели,несмотря на неудачи и провалы.А к деньгам нужно относиться философски,в конце концов,оглянись,сколько людей имеют уровень жизни,намного ниже твоего.И давай признаемся друг-другу(тет-а тет)не так уж плохо быть Хозяйкой,пусть небольшого по мировым меркам,но СВОЕГО ,бизнесса.)))))))))

Для Вик
Среда, 05 ноября 2003,19:25 Вика     ответить 
Вика, Вы откуда? Не хотите ли работать с нами? Чехия-кладезь исторических и развлекательных впечатлений, мы фирма с 10-летним опытом,есть налаженные программы и маршруты для семейного,детского,группового и индивидуального отдыха по всей Чехии. А мы как раз партнеров ищем...

RE: RE: Денег нет и на душе так плохо.Кали
Среда, 05 ноября 2003,12:26 Вик     ответить 
А это идея насчет рекламы!!!
Спасибо за совет! Сейчас попробую!