Прикольный случай у гинеколога
|
Суббота, 27 ноября 2004,20:56
|
Проходила недавно диспансеризацию. Я военнослужащая, поликлиника у нас ведомственная, но врачи вроде ничего, поэтому идти к гинекологу я не боялась. надеялась проскочить "как обычно", то есть дать сто рублей, получить без всякого осмотра подпись в карте и с миром оттуда свалить. Ни фига я не угадала. В кабинете сидели две бабы, очень похожие друг на друга, коротко остриженные, жирные и, кажется, даже потные. Я так и не въехала, кто из них врач, а кто медсестра.
Мне сказали: "Раздевайся и на кресло!". А у меня с собой ни носков никаких, ни пеленки, я же не думала, что и правда будут смотреть. Намекнула про деньги, так они разорались, мол, мы честные, взяток не берем и вообще. Соизволили дать мне какие-то бахилы и старое полотенце.
Короче, лезет одна из бабищ ТУДА. А я здорова, как лошадь, проблем по женской части сроду не было. Но чувствую - больно. Говорю: "Мне больно, не давите так сильно, а то вдруг спираль выскочит". Вроде как пошутила. А она, совершенно серьезно: "Ну, спираль сейчас будем удалять, у тебя предраковое состояние, опухоль правого яичника, гормональные нарушения... Волосы на ногах удаляешь?". Я отвечаю: "Конечно. А что же, с волосами ходить?". Она: "Ну вот, переизбыток мужских гормонов. Боюсь, придется оперировать, а пока сделаешь УЗИ, я тебя направляю в госпиталь в Голицыно...". Я пытаюсь ей объяснить, что волосы на ногах растут у очень многих женщин, а уж мне сам бог велел, у меня национальность такая, все наши женщины немного чернявые. Она ничего слушать не хочет.
Последний ее вопрос был коронный: "Когда рожать-то будешь?". Я уже не выдержала и ответила: "НИКОГДА!!!". После чего слезла с кресла, оделась, схватила свою карточку и пошла на выход. Смотрю: ничего туда еще написать не успели. Оборачиваюсь: "Сколько будет стоить ваше молчание о моей тяжелой болезни?". Сошлись на 500 рублях.
После сходила в платную поликлинику. ЗДОРОВА! не считая страшных синяков от пальцев этой идиотки
|
|