форум подписка реклама о журнале ссылки
  Журнал для женщин НАТАЛИ

сделать стартовой страницейдобавить в Избранноеобратная связь Форум журнала Натали

Девушки с обложки
факты о витаминах

Данный форум доступен только в режиме чтения
Форум журнала "Натали": http://www.natali.ua/forums/

"Натали" on-line
    Посиделки у "Натали"   создать новый 
буду тв-ведущей
Четверг, 25 ноября 2004,11:38 женя     ответить 
а я не мечтаю стать ведущей на телевидении ,
потому что я ей стану полюбому , я знаю , что моя жизнь будет интересной , вот так !

RE: RE: RE: RE: RE: Хочу работать на ТВ!!! Розе
Среда, 24 марта 2004,18:48 роза     ответить 
я хочу реально. Учусь на журналиста, хотя это ни о чем не говорит, потому что телеведущимим становятся и без образования соответствующего.
Надеюсь добьюсь того, о чем мечтаю.

RE: RE: RE: RE: Хочу работать на ТВ!!! Розе
Среда, 24 марта 2004,16:45 Вербушка     ответить 
А ты реально стремишься на ТВ или это просто мечта, как у меня?
Если реально, то желаю тебе успехов на этом поприще!!!!!

А я боюсь уйти из своей сферы работы....Хотя почему-то уверена в своем успехе в качестве телеведущей!

RE: RE: RE: Хочу работать на ТВ!!!
Среда, 24 марта 2004,16:33 роза     ответить 
Я тоже хочу и надеюсь осуществить свое желание. Не сразу, но постепенно. Конечно, в этом сыграет свою роль, удача. Если, сыграет....Тогда я буду самым счастливым человеком на свете:)

RE: RE: Хочу работать на ТВ!!!
Среда, 24 марта 2004,16:26 Вербушка     ответить 
Всем привет!!!

Мечтаю работать на ТВ!!! Я работаю в серьезной компании, занимаю "серьезную" должность - главного бухгалтера, но по природе своей я совсем не похожа на строгую тетку в нарукавниках, мне всего 24... Я тоскую по общению с яркими, творческими людьми, да и вообще хочется быть в центре внимания большего круга людей, чем сейчас.

Признаюсь, хочется на других посмотреть, да и себя показать (тем более, есть что показывать( )