RE: Клуб создателей красоты
|
Воскресенье, 06 июня 2004,08:10 Lyudmila
|
Привыкайте, девочки, будет теперь и у вас как за границей 
Я таких каталогов получаю штуку в день и особо больших три штуки в месяц 
Ничуть не злюсь, нафиг надо свои нервы тратить, пусть они нервничают, что тратят деньги на бумагу, которую я благополучно отправляю в мусор 
Правда есть еще люди , что ведутся. трюков у них полно! Сколько раз уже наша мама на них попадалась и каждий раз я еë отговариваю вобще заглядывать туда.
Последняя история - кухонный конбайн + куча подарков за 500$ как я нашла время посмотрела в инете сколько стоит этот комбайн, 50$ остальное подарки. А она уже чуть не заказала, потому как хотела мне услужить, я уже давно жду хорошей скидки на кухонный комбайн Интернет великая сила, сразу можно найти нужную инфу и решить понять, что к чему. Ну а с косметикой всегда истории.
Знайте, что вся важная для вас информация всегда написана на обороте маленькими буквами
|
|
RE: Клуб создателей красоты
|
Суббота, 05 июня 2004,18:53 Marina
|
Да, пылится, и не один, они достали уже своей рассылкой каталогов и "заманчивыми" предложениями. Я думала, когда отсылала, что это действительно будет большой каталог косметики, оказалось как всегда, не каталог, а несколько страниц рекламы помад и разные бумажки,типа купите 2 товара и получите 50 грн. в подарок. Да и цены не маленькие. Может это и хорошая косметика, но вестись на это не хочется. Действительно "насильная" реклама.
|
|
Клуб создателей красоты
|
Четверг, 03 июня 2004,13:47 Мила
|
Для нас, уставших от "насильной" рекламы, есть только одна возмощность защитить себя от нее - это доверять любимому изданию. Хотелось бы рассказать об очередном рекламном трюке по "выкачке" денег, к которому прибегла , не нашедшая другой путь к расположению к себе клиентов организация, а именно Клуб создателей красоты. Во-первых, впечатляет: кому бы не хотелось получить подарок, отправив одно только письмо, во-вторых , реклама в рекламе, поскольку "Натали"-советчица не однократно подсказывала правильное решение в выборе косметики (рубрика "Косметичка"). Впечатляет и ИТОГ: конверт с каталогом продукции, ЧЕК на сумму 30 000 грн., квитанция на оплату "Подарка", ну и так мелочь: условия получения суммы на обратной стороне ЧЕКА мелким-мелким шрифтом. Нам не привыкать к розыгрышам, но обидно что подобное явление распростанилось и на страницы журанала "Натали". Тем кто не верит советуем отправить по указанному на стр. 109 майского номера 2004 "Натали" адресу письмо и "получить" рекламируемый товар. А может и у Вас уже пылится дома конверт подобного ООО "Пост-Шопинг" клуба с теми же условиями. ВОТ УЖ НАСТОЙЧИВЫЕ РЕБЯТА!!!
|
|