Аудитория одного номера
женских и развлекательных изданий
(осень 2004)
Женские и развлекательные журналы |
Читательская аудитория в целом |
Женская читательская аудитория |
Тыс. человек |
% |
Тыс. человек |
% |
Натали |
1399,45 |
7,91 |
1236,34 |
13,16 |
Единственная |
1027,72 |
5,81 |
912,78 |
9,72 |
Добрые советы |
397,07 |
2,24 |
338,27 |
3,6 |
Бурда |
347,12 |
1,96 |
318,51 |
3,39 |
Истории из жизни |
324,31 |
1,83 |
270,51 |
2,88 |
Женский журнал |
286,22 |
1,62 |
265,4 |
2,83 |
Караван историй |
229,82 |
1,3 |
180,3 |
1,92 |
Cool Girl |
226,99 |
1,28 |
186,8 |
1,99 |
Cosmopolitan |
220,04 |
1,24 |
185,26 |
1,97 |
Мой ребенок |
219,51 |
1,24 |
186,64 |
1,99 |
Женский журнал Здоровье |
205,35 |
1,16 |
180,32 |
1,92 |
Мир Семьи |
166,61 |
0,94 |
124,67 |
1,33 |
Мой прекрасный сад |
151,3 |
0,86 |
108,62 |
1,16 |
OOPS! |
148,75 |
0,84 |
97,24 |
1,04 |
Цветы в доме |
141,17 |
0,8 |
130,89 |
1,39 |
Приятного аппетита |
134,28 |
0,76 |
110,85 |
1,18 |
Успехи и поражения |
114,5 |
0,65 |
94,9 |
1,01 |
Твой малыш |
114,26 |
0,65 |
97,83 |
1,04 |
КРУТО |
103,03 |
0,58 |
53,58 |
0,57 |
Мой уютный дом |
84,53 |
0,48 |
64,62 |
0,69 |
Єва |
62,63 |
0,35 |
52,36 |
0,56 |
Верена |
56,96 |
0,32 |
50,11 |
0,53 |
Elle - Україна |
53,53 |
0,3 |
46,29 |
0,49 |
Академия |
49,77 |
0,28 |
33,25 |
0,35 |
Мама и я |
41,69 |
0,24 |
39,35 |
0,42 |
MINI |
26,7 |
0,15 |
22,98 |
0,24 |
Роксолана |
23,85 |
0,13 |
20,44 |
0,22 |
С тобой |
20,62 |
0,12 |
14,38 |
0,15 |
|
Таким образом, как показывают результаты независимых маркетинговых исследований TNS-Ukraine, проведенные осенью 2004 года, журнал "Натали" является безусловным лидером среди еженедельных и ежемесячных женских и развлекательных изданий и одним из лидеров среди всех наиболее рейтинговых изданий.
А это значит, что Вашу рекламу в "Натали" увидит очень широкая аудитория, что в свою очередь увеличивает вероятность привлечения именно к Вашей продукции наибольшего количества потребителей.
В журнале удачно сочетаются оригинальная концепция, европейский дизайн и высокое качество полиграфии.
В то время как большинство выходящих в Украине женских журналов являются переводными аналогами западных изданий, "Натали" - изначально отечественный. Именно это во многом обеспечивает его огромную популярность у читательской аудитории.
Важная особенность журнала - отношение к нему читателей, которые называют "Натали" "журналом хорошего настроения", способным привнести праздник в будничную жизнь, развеселить, заинтересовать, посочувствовать и посоветовать.
Мы предлагаем Вам не только самую большую читательскую аудиторию, но и ее доверие и преданность журналу "Натали". Мы предлагаем "имя" издания - лучшее на отечественном рынке прессы.
Рассмотрим данные пересечения читательской аудитории журнала "Натали" с читательскими аудиториями других женских и развлекательных изданий.
Издание |
Процент читателей "Натали"
в аудитории указанного издания |
Єва |
31,08 |
Cosmopolitan |
30,69 |
Академия |
30,18 |
Караван историй |
29,48 |
Женский журнал |
29,47 |
Elle - Україна |
27,16 |
Единственная |
25,56 |
Бурда |
24,95 |
Лиза |
22 |
Добрые советы |
21,28 |
Отдохни |
19,29 |
Cool Girl |
17,68 |
OOPS! |
14,29 |
|
Количество людей, которые читают и "Натали" и другие указанные издания (а значит и контактируют с рекламой, размещенной в "Натали"), значительно больше, чем аналогичные показатели по другим самым рейтинговым женским и развлекательным изданиям.
Размещение одной полосы (в одном номере)
Издание |
Cтоимость оповещения 1000 человек
из аудитории издания, у. е |
Натали |
9,43 |
Бурда |
11,46 |
Добрые советы |
11,84 |
Женский журнал |
22,94 |
Единственная |
8,79 |
Cosmopolitan |
31,76 |
Караван историй |
43,08 |
|
На эффективность воздействия рекламы значительно влияют такие факторы как хранение издания на протяжении длительного времени и повторное ознакомление читателей с ним. По данным опроса читательниц "Натали", 98% из них перечитывают журнал и 95% хранят журнал больше года. Следовательно, Ваша реклама будет действовать неоднократно, и вероятность привлечения потребителей к Вашей продукции значительно повышается.
Поскольку журнал "Натали" распространяется по всей Украине, Ваша реклама в "Натали" будет воздействовать на читателей по всей территории страны. Кроме того, Вы имеете возможность ознакомить со своей продукцией (вкладыши в журнал, вклейки) читателей, проживающих в определенном регионе, целенаправленно воздействовуя на целевую аудиторию.
Подписной тираж - 98 725 экз. Это говорит о значительном количестве постоянных читателей.
Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что реклама, размещаемая в нескольких номерах журнала "Натали", будет неоднократно воздействовать на огромное число постоянных читателей. Кроме того, наличие столь значительной аудитории подписчиков говорит о приверженности читателей к журналу "Натали". А доверие и преданность "Натали" переносится и на отношение к рекламе, размещаемой в журнале.
36,8% читателей "Натали" являются высокообеспеченными и обеспеченными
Исходя из вышеизложенного, можно с уверенностью сказать, что журнал "Натали" - наиболее эффективный рекламоноситель среди женских и развлекательных изданий Украины.
|