форум подписка реклама о журнале ссылки
  НАТАЛИ
 
  Реклама
 



Лучшие призы от лучшего журнала!
Цветопробы: всё о красках для волос

сделать стартовой страницейдобавить в Избранноеобратная связь
Конкурсы и акции НАТАЛИ: условия и победители, новости журнала, анонсы свежего номера
Частная жизнь
Звезды
Мода
Красота и здоровье
Дом
Карьера
Гороскоп
Архив публикаций
Новости, анонсы
Поиск
Вы с нами?
Ещё нет...
логин 
пароль 
 Забыли пароль?
НОЯБРЬ 2005
НАТАЛИ - лучший журнал для ЖЕНЩИН
В ПРОДАЖЕ С 25 ОКТЯБРЯ
Реклама в журнале
   Контакты
   Требования
   График сдачи
   Тематические спецпроекты
   Аудитория
   Реклама на сайте
   О журнале
   Контакты
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ


Периодичность выхода журнала: ежемесячно
Объем: от 230 полос
Формат: 215 х 290 мм
Полоса набора: 176 х 243 мм






     Все графические файлы должны быть собраны в программе QUARK XPRESS 4, шрифты приложены в отдельную папку. Название папок и файлов должно отражать название рекламируемого товара.

     Графические файлы должны соответствовать следующим требованиям:
  - векторные иллюстрации необходимо подготовить в формате EPS в программах Adobe Illustrator 8.01 или Freehand 8.0. Adobe Illustrator сохранять как 8 версию;
  - полутоновые иллюстрации необходимо подготовить в Adobe Photoshop в форматах: tiff - без компресии, DCS 1.0/2.0 - single file без компресии, без неиспользуемых каналов и путей. Растровые изображения, вставленные в QUARK XPRESS, должны иметь оригинальный размер 100% (без масштабирования). Растровые изображения необходимо откадрировать таким образом, чтобы параметры Х и Y внутри бокса стояли в "0", это же касается и остальных параметров (обведенных). В противном случае публикация отправляется на доработку.

     Файлы в формате CDR (CORELDRAW) не принимаются!

     Размер страницы в Document Setup - 215 x 290 мм. С учетом обреза размер документа должен составлять 225 x 300 мм (по 5 мм "на вылет"). Рекламные развороты в журнале выводятся на пленки как две отдельные страницы и должны соответствовать требованиям для пленок (фоновое изображение должно выходить по 5 мм на вылет во все стороны). При верстке рекламы необходимо учитывать, что вертикальная полоса шириной приблизительно 4-6 мм на каждой странице разворота уходит в корешек и при склейке не будет видна. Для некоторых макетов это может оказаться критичным - косые линии, попадающие на разворот, получаются с изломом (теряется часть картинки) и, соответственно, искажается вид рекламы. Если картинка попадает на сгиб, на правой странице необходимо сдвинуть картинку на 4 мм вправо, а на левой - на 4 мм влево. Не размещайте текстовую информацию близко к корешку и краю документа (отступ не менее 5 мм, желательно 8-9 мм).

     Мелкий текст черного цвета должен иметь параметры Cyan = 0%; Magenta =0%; Yellow = 0%; Black = 100%. Высечки под этот текст в других цветах должны отсутствовать (overprint).

     Будьте внимательны с установками параметка overprint, т. к., кроме случаев явных ошибок, параметр overprint при выводе не будет изменяться. Поэтому следите, чтобы:
  - не применялся overprint к белым объектам и текстам;
  - не применялся overprint fill для цветных текстов. В данном случае нужно задавать треппинг (0,2 pt overprint stroke). Преобразуйте все используемые цвета в цветовую модель CMYK, кроме печати дополнительной краской (Spot Color);
  - имена заказных цветов в точности соответствовали их значениям, например C10M10Y70K0.

     Для всех элементов в палитре атрибутов необходимо установить разрешение 1200 dpi (во Freehand данный параметр устанавливается в палитре Document как Printer resolution).

     Недопустимо помещение растровых изображений в векторные EPS-файлы, кроме случаев, когда по другому нельзя. Тогда при сохранении включается опция Include Placed Files. При сборке макета в Adobe Illustrator настоятельно рекомендуется все растровые изображения включать в макет только как Linked Images (включать link при помещении изображения в документ) и предоставлять отдельно (TIFF, CMYK или Grayscale, 300 dpi). Не вставляйте в Adobe Illustrator файлы в формате DCS.

     Нельзя использовать функции Transperency и Gradient Mash. Такие элементы должны быть отрастрированы.

     В макете должны быть использованы PostScript шрифты Tipe1 содержащие все использованые в тексте начертния. Если вы работаете на PC, все шрифты переведите в кривые, даже те, что используются в QUARK XPRESS. Шрифты, набранные в векторных редакторах, переведите в кривые.

     При печати "вывороткой" по однокрасочной плашке размер шрифта должен составлять не менее 6 pt, если в плашке больше одной краски - не менее 9 pt.

     Суммарная величина размеров растровых точек по четырем краскам не должна превышать 320%.

     Вычитание цветных красок из-под UCR или GCR должно соответствовать ориентировочно 25-30%.

     Требования к цветопробе:
   - цветопроба должна изготавливаться только на оборудовании, специально для этого предназначенном (соотв. Brunner Eurostandart). Распечатка на принтерах, плоттерах не является цветопробой. На цветопробе в обязательном порядке должны присутствовать фирменные шкалы контроля;
   - растискивание в области 40% или 50% должно быть 17-19%;
   - фотоформы выводятся с разрешением 2540 DPI и линиатурой 150 LPI;
   - углы поворота растра: Cyan - 750, Magenta - 450, Yelloy - 00, Black - 150;
   - рекомендованные координаты цветов контрольных плашек в цветовом пространстве CIELAB:

L A B dE
Black 18 0 -1 3
Cyan 54 -37 -50 3
Magenta 47 75 -6 3
Yellow 88 -6 95 3
Magenta+Yellow 48 65 45 5
Cyan+Yellow 49 -65 30 5
Cyan+Magenta 26 22 -45 5


     Не используйте линий с толщиной Hairline, минимальная толщина линий - 0,25 pt. Не рекомендовано использование тонких (<0,5 pt) растровых или многокрасочных линий. Минимальная толщина негативных линий - 1 pt.

     Следите за грамотностью при изготовлении рекламного макета. Правка орфографических и грамматических ошибок не всегда возможна!

Просьба предоставлять цветную распечатку с подписью ответственных лиц. Указывать полный путь нахождения макета, записанного на диске. Просьба записывать на носитель только макет, идущий в номер.




ТЕСТ


Расчитываем индекс массы тела

Индекс массы тела (ИМТ) - показатель, применяемый для определения состава и массы тела. Полученный результат помогает определить, страдаете ли вы от недостатка или избытка веса, или же ваши значения укладываются в норму...

все тесты
Еще!

ТАЙНА ИМЕНИ


Григорий

Имя происходит от древнегреческого слова, означающего "бодрствующий, не спящий". Мальчик Григорий старается быть хорошим ребенком. Но непоседливый

Еще!

НОВОЕ


  на ноябрь Скорпион

Большую и чистую любовь испытать проблематично. Зато сезон флирта и секса продолжается. В целом в от...

все гороскопы
Ну-ка...



Українська Банерна Мережа
Написать письмо в редакцию
Все права на статьи, иллюстрации, иные материалы принадлежат
ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ" и охраняются законом.
Воспроизведение в любой форме в целом или в части каких-либо статей, иллюстраций,
рекламных или иных материалов без предварительного
ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ" ЗАПРЕЩЕНО.
© Дизайн: sputnik<development>, 2003.
© Программинг: Internet Consulting & Communications, 2002.
Rambler's Top100