форум подписка реклама о журнале ссылки
  Журнал для женщин НАТАЛИ

сделать стартовой страницейдобавить в Избранноеобратная связь Форум журнала Натали

"Натали" on-line
    Посиделки у "Натали"   создать новый 
RE: Помогите разобраться!
Понедельник, 20 октября 2003,07:21     ответить 
Оксана!
Знаешь2-3 года это очень большой срок.Я думаю пройдет какое то время и ты почувствуешь что его чувства тоже поугасли. Общайся с ним как не в чем не бывало, ну немного реже . А время покажет. и не надо себя винить это жизнь, так бывает.

RE: Что лучше?
Понедельник, 13 октября 2003,08:23 Виктория     ответить 
деньги не бывают невзрачными, а красота проходит, надо выбирать того, с которым тебе комфортно...
а вопще может лучше выбирать по любви, иногда происходит огромное счастье

Помогите разобраться!
Воскресенье, 12 октября 2003,23:56 Оксана     ответить 
У меня такая ситуация - сейчас я учусь в Германии и пробуду здесь еще, как минимум, 2-3 года. На Украине у меня остался парень, которого я очень любила и считала идеальным, впрочем я и сейчас считаю его идеальным. Но, не прошло и месяца, как здесь я стала встречаться со своим старым другом. Мы вместе на немецкий ходили и он уже полгода находиться в Германии. И я знаю, что если бы он сделал первый шаг, когда мы были дома, то я была бы с ним. В общем, не знаю, что мне делать. Потому что я люблю его и не знаю, что мне говорить, своему, уже теперь бывшему,парню, для него это будет очень сильный удар. Я сейчас постоянно с ним общаюсь по интернету и скрываю, что я ему изменяю.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.
Заранее спасибо.

Оле!!!!!!
Воскресенье, 12 октября 2003,20:29 Марина     ответить 
Я вс поняла! Спасибки тебе большое! Я желаю тебе счастья и огромной любви!

Марине
Воскресенье, 12 октября 2003,11:34 Оля     ответить 
Ты в смысле говоришь про моего парня, что он уш л в подполье? А за что ему стыдно??????