форум подписка реклама о журнале ссылки
  Журнал для женщин НАТАЛИ

сделать стартовой страницейдобавить в Избранноеобратная связь Форум журнала Натали

Татьяна Франчук - девушка с обложки
История одного развода

Объявление:
Уважаемые форумчане!
Приглашаем вас на новый форум журнала "Натали": http://www.natali.ua/forums/
Текущий вариант форума в скором времени будет доступен только в режиме чтения.

"Натали" on-line
    Читатели спрашивают....   создать новый 
RE: Как можно написать для Натали?
Среда, 11 февраля 2004,19:53     ответить 
У меня тоже есть такая же мечта. Я послала кое-что мной сочиненное в редакцию по электронной почте, но пока никто мне не ответил, да наверное и не ответит, потому что таких как я - многовато. А жаль.

Как можно написать для Натали?
Четверг, 29 января 2004,11:58     ответить 
Моя школьная мечта - стать настоящим журналистом. Очень люблю общаться с разными людбми и передавать информацию. Вместе с этим я учусь на 3 курсе юрфака заочно. Мне очень нравится. А так же работаю офис-менеджером в одной фирме. Но мечта ведь живет, а надежда не умирает, что когда-то мне повезет и кому-то понравтся как я пишу.

RE: RE: Как можно написать для Натали?
Суббота, 20 декабря 2003,04:05 ТигрЫшка     ответить 
забыла подписаться. последнее сообщение - это я.

Пятница, 12 декабря 2003,23:54     ответить 
Vivality, мне тоже ОЧЕНЬ нравится этот журнал (по крайней мере, ОЧЕНЬ нравился раньше!) Может, нам можно переписываться? Мне было бы довольно приятно общаться с человеком, у которого схожие со мной интерессы! :)

Пятница, 12 декабря 2003,23:46 ТигрЫшка     ответить 
Хм, неужели, если я напишу стоящую статью, нравящуюся редакторам, то е могут вот так просто опубликовать? Очень интерессно! Уже давно мечтаю вам написать... Да я и писала пару раз, но только "ни ответа, ни привета" не было... А это ничего страшного, что мне только 16 лет?

RE: Как можно написать для Натали?
Понедельник, 01 декабря 2003,10:33     ответить