Саше
|
Вторник, 30 декабря 2003,15:21 Оля-ля
|
Да еще забыла.
Чтоб у Вас не возникало вопрсов, что за глупость и нелепость авторское право, можете почитать Закон Украины "Про авторське право та суміжні права".
|
|
Саше
|
Вторник, 30 декабря 2003,15:19 Оля-ля
|
Я очень хорошо изучила право, особенно издательськое и авторское право, поскольку я юрист. И статью нельзя приравнивать к тестам, которые используються в психологии, а права автора на статью защищиються Гражданским кодексом Украины, и на начале каждого журнала есть пометка, буква А или С в кружочке,что означает, права автора защищены и предупреждение, что использовать тексты или их часть можно только с письменого соглашения автора.
Если интерисуют какие именно ст. кодекса регулируют дание отношения пишите.
Удачи!!!
|
|
В двух форматах...
|
Понедельник, 29 декабря 2003,09:44 Сонь
|
Хехе, идея взята не у Космо, впервые такой формат появился в Бурде, обозвали они его Минибурда, полгода спустя появился и мини Космо, терь вот Натали туда же. Держу пари и ЖЖ и вс еостальные журналы вскоре обзаведуться маленький форматом. Сама я такой формат не покупаю,я люблю болшие красивые картинки да и зрение портить не хочу, тем более в метро читать. А Космо, имхо журал абсолютно пустой и дурацкий. В Натали хоть чтото интересное, да и привыкла за 6 лет уже. Космо русский раньше намного интереснее был, а теперь тоже никакой.
|
|
RE: Для Админа
|
Четверг, 25 декабря 2003,21:50
|
Какие могут быть авторские права, глупость какая-то и нелепость.
Что идеи не могут быть воплощены и в других изданиях? Например, если в одном журнале есть тесты, то что ,выходит их не должно быть в другом? я думаю, что Вам нужно изучить право и тогда Вы будете знать , что такое "авторское право". Удачи.
|
|
Все класс!
|
Четверг, 25 декабря 2003,14:03 Лана
|
Натали, не обращай внимания. Я на пример Космо не читаю и вообще какая разница откуда идеи? Главное как написан материал.
|
|
RE: ``Натали``
|
Четверг, 25 декабря 2003,13:54 Ирмина
|