главная подписка реклама о журнале ссылки
  Журнал для женщин НАТАЛИ
 
NK CLub
 
  сделать стартовой страницейдобавить в Избранноеобратная связь Форум журнала Натали
 FAQ Правила Старый форум Регистрация
 Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Фотогалерея :-)
Начать новую тему   Ответить на тему   Распечатать тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 6:12 am    Заголовок сообщения: Коррупция, которую мы не любим Ответить с цитатой

Не знала, в какую из тем поместить эту информацию, думаю, что об этом будет всем интересно почитать.

Краткое представление коррупции
Коррупцию мы не любим. Но многие тысячи лет это явление живет и здравствует — практически при любом политическом режиме, при любой власти, при любой идеологии.
Коррупция, согласно Макиавелли, — это использование публичных возможностей в частных целях. Самое простое определение является и самым универсальным, поскольку в нем не указывается ни факт подкупа-продажности, которого может и не быть; ни способ достижения корысти от частных целей, ведь далеко не всегда это деньги; в нем нет разделения на берущего или дающего взятку, поскольку должностное лицо само может извлекать частные выгоды для самого себя.
Коррупция в переводе с иностранного языка это разрушение. В самом общем понимании — это разрушение доверия к публичной государственной или корпоративной власти, выполняющей представительскую функцию общественного интереса.

Традиционно же говорят о разрушении системы управления государства или корпорации, прежде всего — аппарата управления, о разрушении правовой системы, о разрушении общественной морали.
Деформация общественной морали в результате коррупции делает саму коррупцию терпимой, легальную власть нелегитимной, а систему нелегальной купли-продажи публичных возможностей наоборот легитимной. Коррупция фактически уничтожает действенность судебной власти, ограничивает действенность законодательной власти и увеличивает незаконное неподсудное давление исполнительной власти на традиционные институты.
Коррупция более фундаментальное понятие, нежели государство, поскольку она базируется на разнице между публичными возможностями и индивидуальными мотивами, которые существуют независимо от государства. Коррупция создает теневой общественный договор — круговую поруку, разрушая тем самым легальный общественный договор. Коррупция поражает не только чиновников государственного аппарата, которые берут взятки, но и чиновников корпоративного сектора, которые берут откаты, а также всех других профессионалов, имеющих доступ к публичным возможностям.
Рост и системное оформление коррупции в постсоветских странах
Не всякая коррупция является негативным явлением, даже если она действительно разрушает существующую систему государственного управления.

Дело в том, что продажность постсоветских чиновников способствовала разрушению советской системы государственного управления. Такая продажность создавала квазирыночные отношения внутри административного рынка, где происходил обмен услуг доступа к публичным возможностям на частные выгоды нарождающегося бизнеса, который собственно и давал за это взятки.
Такая продажность способствовала созданию квазирыночных представлений у чиновников, создавала между ними квазиконкуренцию за "хлебные" места, позволяла быстрее преодолевать несовершенство законодательства путем взяток, нежели путем изменения этих законов и норм.
Постсоветские страны переходили от не вполне публичной системы государственного управления с "телефонным правом" и жестко регламентированным номенклатурным доступом к публичным возможностям к чему-то неизвестному для них, именуемому рынком. Доступ к публичным возможностям власти впервые появляется как квазипубличный рынок — за взятку.
Однако в 1996 году все меняется. К этому периоду отечественный бизнес вырастает в крупный, а отдельные представители корпораций через финансово-промышленные группы при поддержке государства превращаются в олигархов.
В 1996 году возникает еще одно мало изученное явление — разделение коррупции на большую (глобальную и локальную) и малую.

Большая коррупция связана с продажностью государств и организаций. Глобальная большая коррупция — коррупция между государствами и корпорациями на международном уровне. Локальная большая коррупция — коррупция между местными органами власти и корпорациями внутри государства. Малая коррупция — розничная коррупция между гражданами и чиновниками.

Например, отношения между Украиной и Россией в сфере продажи энергоносителей с 1996 года строились по схеме глобальной большой коррупции: взятки курсировали между государствами и крупными трейдерами, которые имели государственную лицензию. А коррупционные межгосударственные соглашения были частью непубличной государственной политики.
До 1996 года продажность чиновников существовала при доминировании розничного спроса мелкого и среднего бизнеса на нелегальное использование публичных возможностей чиновников. Появление олигархов в 1996 году в постсоветских государствах приводит к доминированию спроса крупного бизнеса на нелегальное предоставление властью публичных возможностей и частичное блокирование несанкционированных кланами розничных взяток мелкого и среднего бизнеса.
В 1998 году с появлением олигополии происходит частичное блокирование розничных взяток — появляются устойчивые группировки (кланы), где доступ к тем или иным публичным возможностям предоставляется не просто за взятку, а прежде всего через принадлежность к тому или иному клану.
Таким образом, коррупция приобретает принципиально новое качество. С 1998 года коррупция становится полулегальной политико-экономической государственной системой. Если до этого взятки были платой за эпизодические нелегальные услуги пользования публичными возможностями со стороны взяткодателей, то с этого времени все принципиально меняется.
Теперь чиновники непосредственно находятся на содержании у крупного бизнеса под его непосредственным стратегическим и текущим руководством. Коррупционная рента становится основным двигателем и показателем экономического роста. Тем не менее, оценки реальной коррупционной ренты в странах СНГ отсутствуют.
Стать чиновником, не используя публичные возможности в частных целях (чьих угодно, в том числе и в целях собственного бизнеса самих чиновников), становится невозможно.
В коррупционной системе практически невозможно получить должность, связанную с использованием публичных возможностей, если ты не входишь в систему круговой поруки, то есть, если твои мотивы не являются частными, поэтому понятными, прогнозируемыми и контролируемыми.
Система СНГ и ЕЭП держится фактически на геополитических по типу и коррупционных по своей сути торгах. Предметом торга служит все — построение трубопроводов, приватизация больших предприятий, инфраструктура, политические уступки, выборы.
В обмен, скажем, за поддержку кандидата в президенты могут обсуждаться системные экономические уступки со стороны других стран только потому, что этот кандидат часть международной глобальной системы коррупции в отличие от другого кандидата. Недавно прошедшие президентские выборы в Украине — прекрасное тому свидетельство.
К 2004 году система большой глобальной коррупции приобрела, например, в отношениях между Украиной и Россией публичный характер — в ход пошла торговля составными частями суверенитета Украины, геополитической военной ориентацией, региональной целостностью государства. То есть вопрос вовлеченности политических лидеров Украины в систему глобальной коррупции стал вопросом государственной безопасности.
К настоящему времени большая локальная коррупция в Украине достигла небывалого размаха — крупные предприятия публично приватизируются в условиях коррупции, которая заметна уже даже для непосвященных, необычайно широкой по размаху стала коррупция на уровне городской власти.

Можно ли разрушить коррупционную систему в Украине?
Критична не продажность чиновников, которая есть во всех странах мира, а система глобальной коррупции. Если коррупционная рента становится основным механизмом экономического роста страны и является неисчисляемой и непубличной, то экономический рост нельзя контролировать.
Экономика растет до тех пор, пока ее рост обгоняет рост коррупционной ренты. Коррупционная рента конкурирует с налогами и стимулирует их неплатеж в бюджет страны. Политические выборы превращаются в войну за право распределения коррупционной ренты.
Не нужно бороться с коррупцией, нужно разрушать коррупционную систему.
Чтобы вообще говорить о борьбе с коррупцией, нужно понять, с какой коррупцией мы собираемся бороться — с малой или большой. Борьба с малой коррупцией при сохранении большой - это не более чем фикция, демонстративные ритуальные действия продажной власти. Создание в органах власти подразделений по борьбе с коррупцией неизбежно порождают ситуацию, когда необходимо создавать отделы по борьбе с коррупцией в самих подразделениях по борьбе с коррупцией.

Коррупция сильнее любого человека, она сильнее любой партии и любого правительства. Борьба со взяточниками изначально вписана в сам процесс коррупции и выступает непубличной формой конкуренции взяточников между собой и способом их укрупнения и концентрации.
Коррупция уменьшается только тогда, когда в обществе возникают более сильные смыслы общественной деятельности, нежели индивидуальные мотивы обогащения.
Коррупцию полностью уничтожить нельзя, но разрушить коррупционную систему можно. Для этого необходим, во-первых, публичный разговор о коррупции, о коррупционерах и о том, как с этим бороться.
Во-вторых, необходимо публиковать все незаконные сделки на уровне большой государственно-корпоративной коррупции.

В-третьих, все такие сделки должны быть отменены, а все финансово-имущественные отношения наново урегулированы публичным образом. Однако, этому неизбежно возникнет чудовищное сопротивление системы.
Как можно нейтрализовать системное сопротивление? Чего боятся нынешние коррупционеры? Разоблачения? Нет, большинство украинцев уже и так все знают, а интересующиеся политикой могут рассказать все с именами и должностями, а часто и с цифрами взяток.
Может коррупционеры боятся наказания? Нет, пока у них есть их деньги и пока они не нарушают уз круговой поруки, защита им обеспечена. Поэтому единственный способ сломить системное сопротивление коррупционеров — сломать узы круговой поруки.
Необходимо среди самих коррупционеров искать отступников, которые бы, публично покаявшись, выступили бы менеджерами-могильщиками системы круговой поруки.

Только после разрушения глобальной коррупционной системы на международном государственно-корпоративном уровне, можно будет приниматься за разрушение коррупционной системы на локальном государственно-корпоративном уровне, и лишь затем преследовать взятки в конвертах, то есть малую коррупцию.
После "оранжевой революции" Украина попадает в очень непростую систему отношений с Россией как провайдером глобальной коррупции. Нам нужно будет иметь дело с продажной российской властью и при этом вести критику системы глобальной коррупции, которую эта власть и поддерживает.

Нам нужно будет строить отношения с Россией внутри неравноценной системы коммуникации — жесткого различия информационного пространства России, которое будет оставаться на службе у глобальной коррупции, и информационного пространства Украины, которое постепенно будет избавляться от круговой поруки, коррумпированных журналистов, двойных стандартов и т.д.
Некоторые замечания в отношении нынешней так называемой борьбы с коррупцией на постсоветском пространстве
Политическая основа системы коррупции — олигополия. Административная — избыточное количество разрешений и лицензий. Общественная — отсутствие публичности процессов принятия решений властью и отказ от публичных дискуссий о коррупции. Идеология сохранения, укрупнения и концентрации коррупции — борьба с отдельными взяточниками.

Наиболее коррумпированными сферами являются инфраструктуры — энергетическая, нефте- и газотранспортная, строительство трубопроводов, транспортная, жилищеобеспечения (до сих пор так называемое ЖКХ), городское строительство.
Инфраструктурная коррупция заметна особенно на уровне городской власти. Без появления стратегии развития города как инфраструктуры, а не отраслевого хозяйства, без публичного бюджета на основе бюджетной резолюции и принципа инфраструктурного бюджетирования, без перехода к публичному управлению корпоративными правами на профессиональной основе, без публичной продажи земельных участков и коммунальных предприятий, без отказа городской власти от занятия бизнесом в строительстве — преодоление коррупции на уровне городов невозможно в принципе.

Главный секрет живучести коррупции в том, что мы, граждане, не можем обойтись без малой коррупции. И поддерживая малую коррупцию, мы тем самым позволяем существовать большой. У нас нет других инструментов доступа к публичным возможностям, нежели через взятку.
Эксперты мировых экономических структур не вполне правы в том, что коррупция создает двойной налог на граждан, потому что эти граждане, прежде всего, не платят налоги, зная о необходимости давать взятки. А в странах со слабым гражданским обществом, где отсутствует иной доступ к публичным возможностями, нежели через взятку, борьба с малой коррупцией означает блокирование инициативы активных граждан, которые заняты мелким и среднем бизнесом, активных менеджеров, инициативных организаторов и общественных деятелей.
Еще один секрет живучести коррупции — сама власть борется со взятками в конвертах, то есть с малой коррупцией, игнорируя и маскируя большую.
Олигархическое государство всегда будет заинтересовано поймать сотню мелких взяточников, и никогда не будет заинтересовано поймать десяток крупных.
Крупные коррупционеры практически не берут деньги в конвертах или в чемоданах. Крупные коррупционеры берут взятки в пакетах акций предприятий и самими предприятиями, работой родственников в преуспевающих крупных корпорациях, земельными участками, льготами близких к ним бизнесов, номерными счетами в зарубежных банках и т.д. Разговоры о взятках в конвертах — это разговоры в пользу богатых. Не победив большую глобальную и локальную коррупцию, бессмысленно бороться с малой.

Третий секрет живучести коррупции — попытка бороться с коррупцией путем поиска "козлов отпущения". Отступники коррупционной круговой поруки объявляются главными коррупционерами и на них сосредотачивается все зло в публичном мнении, что выступает как часть кампании по маскировке системы коррупции и устрашения других отступников.
В системе большой глобальной коррупции менеджеры коррупционных сделок выполняют предписанные им непубличными межправительственными соглашениями нелегальные межгосударственные и межкорпоративные функции. Обвинять их в незаконной деятельности государственных органов или уполномоченных на это корпораций, по меньшей мере, непоследовательно.

Четвертый секрет живучести коррупции — СМИ не на стороне общества. Продажность становится нормой профессиональной деятельности не только чиновников, но и других профессионалов, имеющих доступ к публичным возможностям. Журналист, аналитик, эксперт или консультант, точно так же как и чиновник может использовать публичные возможности (доступ к формированию общественного мнения) для частных целей.
Когда крупные СМИ сообщают читателям непубличную дозированную информацию об интригах во власти, они являются полноправными участниками коррупционной системы. Если СМИ не производят коррупционных скандалов, расследований, персональной критики, они продажны. Когда известный журналист за большие гонорары использует свою популярность для пропаганды интересов узкой группы лиц, это та же коррупция.
Решение проблемы системной коррупции возможно в любое время, когда мы захотим от коррупции избавиться. Первые шаги могут должны быть простыми и понятными. Публичный аудит всех инфраструктурных предприятий и предприятий, принадлежащих олигархам. Разрушение олигополий во всех сферах экономики путем стимулирования конкуренции.
Переход в законодательстве к принципу: один вид деятельности — одно разрешение, все остальные разрешения — путем публичного договора в указанные сроки. Переход к публичному режиму принятия исполнительных решений, в том числе — публичное принятие решений местных органов власти. И, прежде всего, давайте начнем говорить о коррупции в СМИ, исследовать и считать коррупционную ренту.
http://www.pravda.com.ua/archive/2005/february/16/1.shtml
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alisa25



Пол: Пол:Жен




Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 8:12 am    Заголовок сообщения: Re: Коррупция, которую мы не любим Ответить с цитатой

[quote="VIVa"]Не знала, в какую из тем поместить эту информацию, думаю, что об этом будет всем интересно почитать.

[В 1996 году возникает еще одно мало изученное явление — разделение коррупции на большую (глобальную и локальную) и малую.

Очень животрепещущая тема. Правда, я не совсем согласна с постоновкой вопроса о крупной – мелкой коррупции. Мне кажется, что все наоборот. Крупная коррупция в разной степени присуща всем странам... возможно за исключением Швеции, Норвегии.... Мелкая же коррупция («пети корапшн») – это другое дело... Крупная коррупция, которая, скажем, касается крупных госзаказов – это одно дело.... она не всегда задевает всех и каждого. По большому счету, рядовые граждане не особенно этим озабочены... А вот мелкая – это оно. Взятки при поступлении в вуз, взятки за экзамены, курсовые (знаю, что берут за экзамены не все и не везде, но берут многие!)... взятки гаишников... взятки за ускорение продвижение любых (в первую очередь абсолютно законных бумаг) в госструктурах: ЖЕК, соц. Защита, БТИ, администрации, налоговая... ВСЕ_ВСЕ!!! Нет ни одного из нас, кто бы не сталкивался с кучей таких вещей! Это, мне кажется, куда важнее... экономический рост это сильно тормозит, в частности приплыв иностранных инвестиций. Для чего создавать здесь бизнес, если известно,, что придут пожарники-милиция-налоговая.... а еще есть таможня....
Так что если «ставить перед собой реальные цели», то именно с этой коррупции и надо бы начать.... но тут и нам с Вами надо не подкачать и взяток не давать! А это, по моему мнению, самая сложная задача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mane4ka



Пол: Пол:Жен
Возраст: 28
Zodiac: Лев
Откуда: Донецк-Киев

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борьба с малой коррупцией при сохранении большой - это не более чем фикция, демонстративные ритуальные действия продажной власти

От золотые слова! Это именно то,что сейчас происходит у нас!
Спасибо VIVa, за интересную статейку Exclamation
_________________



266-245-444
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАМП






Откуда: 3 планета от Солнца

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, показательные выступления
_________________
Nobody is Perfect. I'm Nobody...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mane4ka



Пол: Пол:Жен
Возраст: 28
Zodiac: Лев
Откуда: Донецк-Киев

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым в неумело собранной команде (или в собранной команде неумелых) не удержался министр юстиции страны Роман Зварич. Тяжела для него оказалась ноша, и слишком велико кресло. Сам он сейчас не комментирует свое заявление. В пресс-службе заявляют, что объяснения последуют после того, как прошение об отставке подпишет президент.

Единственное, что господин Зварич сказал в телефонном комментарии Glavred’у - он не потерпит давления на себя с любой стороны, и что его дальнейшие действия будут зависеть исключительно от позиции премьера Тимошенко.

«Я не позволю, чтобы любые бизнесмены, которые являются также народными депутатами Украины и имеют очень мощные позиции в нефтеперерабатывающей сфере, вмешивались в работу моего ведомства. И, во-вторых, я также не позволю, чтобы действиями и решениями отдельных членов правительства пытались втянуть членов моей семьи в коррупционные схемы», - сказал Зварич.

Из вышесказанного можно понять, что нового министра таки пытались приобщить к теневым схемам. А так как взятки брать сейчас запретили, то и делать Роману Михайловичу в этом кресле оказалось нечего. В общем, слаб оказался министр. На искушение не поддался, однако, с пути в светлое будущее свернул.

Итак, что стало причиной ухода Зварича. Обратим внимание на то, чем он занимался и что заявлял в течение 13-ти дней своего правления.

«Чистые руки». Как известно, Роман Зварич разрабатывал программу по борьбе с коррупцией с незатейливым названием «Чистые руки». Она, по идее, должна была победить взяткодавальческую и взяткобрательскую деятельность госчиновников. Як то кажуть в народі, щоб «оці руки нічого не крали». Затем к «рукам» прибавился еще и «Кодекс чести», который должен был задекларировать нормы поведения госслужащих.

Далее, Зварич собирался предложить Президенту провести радикальные кадровые изменения в Высшем совете юстиции и Высшей квалификационной комиссии судей.

Зваричу очень не нравился закон о люстрации. Он даже предлагал, чтобы в случае принятия его парламентом, президент Украины наложил вето на этот закон.

Идея о переподчинении ОВИРА и паспортной службы от МВД Минюсту тоже могла понравиться далеко не всем.

Как известно, кабинет министров поручил Министерству юстиции провести инвентаризацию решений судов по делам о контрабанде и растаможиванию товаров за 2004-2005 годы. Целью такого поручения является выявление судей, которые систематически принимали незаконные решения, поддерживая контрабанду. Она добавила, что по судьям, уличенным в пособничестве контрабанде, будет рассмотрен вопрос о служебном соответствии. А с 14 февраля кабмин начал разрабатывать программу по борьбе с контрабандой «Контрабанда - стоп». Теперь, в связи с уходом Зварича программа борьбы, скорее всего, будет называться, «Контрабанда-нон-стоп».

Украина не должна будет выдавать Березовского России, если тот приедет в Киев. Это еще одно заявление Зварича, которое могло не понравиться человеку, биография которого опубликована здесь .

Не далее как 11 февраля Зварич заявил, что будет требовать от своих подчиненных честно работать и не воровать. «Буду требовать, чтобы не крали. Потому что об этом будет знать Генпрокуратура», - заявил Зварич. Не многие могут стерпеть подобное отношение. Взятки (по заявлению Ющенко) надо сразу нести в СБУ, а шеф еще при этом будет стучать в ГПУ.

В конце концов, ему просто могло надоесть пропадать ежедневно на работе до двух часов ночи. «Я на работе с 7.30 утра и раньше двух часов ночи дома не бываю».

И, наконец, главное. На сайте Минюста Украины так и не успела появиться биография новоназначенного министра. Видать, дурная примета…

Как бы то ни было, уже сегодня видно, что собранная Тимошенко «команда профессионалов» начинает разваливаться. И Зварич - это только первый звоночек.
_________________



266-245-444
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarina



Пол: Пол:Жен
Возраст: 32
Zodiac: Близнецы


Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится команда Тимошенко.
Возможно Зварич слишком долго жил за рубежом и не смог сориентироватся в наших реалиях
А что до того, чтобы взяток не давать, то как тогда работать при таком обилие контролирующих органов?!! Wink Этого не искоренить, я в этом уверена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зварич слишком боится ответственности, он привык к обществу, где уже есть стабильные справедливые нормы и законы. А у нас нужны люди, которые способны эти законы и нормы сделать таковыми.
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наина
Модератор


Пол: Пол:Жен




Оффлайн

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет борьбы с коррупцией, которую пытаестя вести новая власть, и вообще, всех новаций такого рода, есть опасность, которую сформулировал экономист Дуглас Норт, получивший за свою работу Нобелевску. премию. Он исследовал структуру революций и контрреволюций, в зависимости от того, что происходит с экономическими правилами. Вот интерпретация его идей применительно к нашим делам:

Цитата:

Наша жизнь состоит из сочетания формальных и неформальных правил. Меняются они по-разному. Неформальные правила никогда не меняются скачком — они плывут, меняются очень медленно. Формальные правила, наоборот, меняются только скачками, которые могут быть более или менее резкими. Самые резкие скачки формальных правил происходят в революцию, когда существенно меняются конституционные правила.

Что происходит во время революции? Даже при самих благих целях происходит колоссальный отрыв формальных правил от неформальных. Дальше образуется зона разрыва, где возникает не только свобода творчества нового; в этой зоне живет криминал, живет манипулирование, возникает сильное раздражение населения тем, что происходит. Пусть эти формальные правила самые великолепные, но их в жизни применить невозможно, потому что неформальные правила до них не доползли. И дальше начинается противофаза: формальные правила уходят вниз.

[...]
Украина прошла через мягкую, но революцию, и она будет расплачиваться за эту революцию.

Это из лекции Александра АУЗАНА, которая вообще говоря, была посвящена российским делам. Опубликовано здесь (сейчас почему-то не читается):

http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/07n/n07n-s18.shtml
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/09n/n09n-s17.shtml
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/11n/n11n-s21.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mane4ka



Пол: Пол:Жен
Возраст: 28
Zodiac: Лев
Откуда: Донецк-Киев

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIVa, а Зварич не способен? Wink
_________________



266-245-444
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mane4ka, поживем-увидим Wink

Наина остается надеяться, что формальные правила реформируют неформальные и сформируют нормальные Very Happy ))
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наина
Модератор


Пол: Пол:Жен




Оффлайн

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIVa, надеяться, конечно, надо. Надо еще и следить за тем, что и как уже делается. Пока что все не слишком гладко. Вот, что пишет Егор Соболев в ЗН:

Цитата:

Дефицит продуманных планов — закономерная беда новой власти. Следует быть реалистами — им неоткуда было взяться. Прежняя власть больше беспокоилась о другом, и булаву у нее отбирали не высоколобыми проектами реформ, а уличными протестами после грязной фальсификации выборов. Но решать старые проблемы все равно нужно по-новому. Любой другой путь автоматически ведет к проигрышу.

Леонид Кучма в 1999 году провел масштабное и молниеносное сокращение количества ведомств. Президент ликвидировал не только десятки комитетов и служб, но и несколько министерств, уменьшив число органов центральной власти до 47. Что было потом? К концу его правления их численность вернулась к отметке 60. Качество работы вряд ли улучшилось.

Новой власти стоит прислушаться к советам комиссии «Голубая лента». Она рекомендует увлекаться не переменой названий, а перестройкой функций. Центральная власть должна перестать управлять. Это имело смысл в советские времена, в эпоху тотальной государственной собственности. Теперь все министерства — от экономики до промышленной политики — должны научиться задавать правила игры на свободных рынках. Инстинкт контролировать, разрешать и наказывать при этом должен жестоко угнетаться. На практике сие означает радикальную реорганизацию как полномочий, так и структуры министерств. Подразделения, отвечающие за анализ политики и прогнозирование рынков, — вот что должно составлять их львиную часть. Контролирующие и лицензирующие отделы.

Децентрализация — это бог современной системы власти. Если новая команда в него уверует, он поможет ей творить чудеса. Медицина, образование, строительство, дороги — это все лучше передать в ведение областных, районных и городских советов. Отдать вместе с деньгами, уполномочив местное самоуправление самостоятельно собирать и тратить достаточное количество налогов. За центральной властью должны остаться лишь армия и правоохранительные органы. Государственным администрациям можно поручить наблюдение. Без права карать, но с правом бить тревогу. Нынешние губернаторы будут против, но по-другому децентрализация не получится
.

Разумеется, смена функций невозможна без смены людей. Чиновникам нужна достойная зарплата. Это лозунг, которого правительству нужно не стыдиться, а изо всех сил пропагандировать. 559 гривен 30 копеек средней зарплаты госслужащего перед президентскими выборами — это не только коррупция, которая при таких доходах неизбежна. Это намного страшнее — полная невозможность привлечь нормальных людей. При таких зарплатах на госслужбу будут приходить или те, кого никуда больше не берут, или те, кто твердо настроен красть. Патриоты, которым не нужны деньги, — это фантазии Олега Рыбачука, а не подход к катастрофической для госслужбы проблеме кадров.

Я-то с ним более чем согласна. А вот насчет наших новых главных начальников - согласны ли они с этим - пока что не уверена....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mane4ka



Пол: Пол:Жен
Возраст: 28
Zodiac: Лев
Откуда: Донецк-Киев

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народный депутат Украины, глава подкомитета по вопросам экономической безопасности комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Верховной Рады Украины Владимир Сивкович заявляет о наследовании методов кумовства и коррупции старой вотчины Медведчука новой вотчиной Порошенко. Об этом сообщает пресс-служба народного депутата.

«Волей судьбы мне самому пришлось быть свидетелем противоправных действий против российского бизнесмена Константина Григоришина. Тогда, в 2002 году, ему пытались подбросить наркотики и оружие. Сам Григоришин предъявлял обвинение в использовании административного ресурса главе администрации президента Виктору Медведчуку. Я лично словил на вранье заместителя министра внутренних дел Николая Джигу, который был организатором провокаций против меня и Григоришина и дал приказ противозаконно снять охрану подразделением МВД «Титан».

Сегодня ситуация повторяется «с точностью до наоборот». Уже представители «Прикарпатьеоблэнерго» и «Полтаваоблэнерго» заявляют о незаконных действиях самого Константина Григоришина и Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Петра Порошенко.

В связи с новыми событиями вокруг облэнерго у меня, как члена комитета по экономической безопасности, возникает ряд вопросов. Во-первых, кто давал команду подразделению МВД «Титан» прекратить охрану «Полтаваоблэнерго»? Министр Луценко утверждает, что такой команды он не давал, следовательно, согласно действующему уставу, такую команду, если существует коммерческое соглашение между «Титаном» и клиентом, мог дать лишь первый заместитель министра, кум главы СНБО Петра Порошенко, генерал-лейтенант Александр Бондаренко. Приказы других чиновников, кроме министра и его первого заместителя, относительно прекращения действия соглашения без решения суда «Титан» исполнять не мог.

Президент Ющенко обещал, что со времени его избрания в стране прекратится практика «телефонного права». Похоже, что у Порошенко остается большой соблазн, подчинив себе силовиков, действовать в стиле своих предшественников с Банковой. Вместо того, чтобы в конце концов возбудить уголовные дела против инициаторов незаконных провокаций относительно меня и Григоришина в 2002 году, и вслух назвать заказчиков тех афер, и передать дела в суды, уже новые чиновники в СНБО, МВД, Генеральной прокуратуре снова используют тактику «беспредела» и использования силовых органов в бизнес-конфликтах. Я требую немедленно подвергнуть наказанию того, кто дал незаконный приказ сотрудникам «Титана» прекратить охрану объекта «Полтаваоблэнерго», даже если это сделал новый заместитель руководителя МВД, который является кумом Петра Порошенко. Мы должны не допустить с самого начала наследования методов кумовства и коррупции из старой вотчины Медведчука к новой вотчине Порошенко», - говорится в сообщении.
_________________



266-245-444
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наина, Сам Рыбачук и другие члены правительства уже говорили, что собираются повысить зарплату госслужащим, так как нынешняя зарплата действительно ведет к коррупции. Только быстро это не будет. Это же касается и децентрализации, чтобы комманда начала работать, должна произойти притирка и чиновники должны убедиться в серьезности политики правительства. Тогда можно перестать руководить из "центра". А пока многие думают, что "пошумят-пошумят" и все по-старому пойдет. Поэтому пока центр не бросает "бразды правления".
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кисюля*



Пол: Пол:Жен


Откуда: Киев-Азовское море

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министр финансов В.Пинзеник задекларировал доходы в размере 123,5 тыс.грн.
В сегодняшнем номере газеты "Урядовий кур'єр" опубликована короткая декларация о доходах Министра финансов Украины Виктора Пинзеника.
В ней Министр финансов сообщает, что в 2004 году задекларировал доходы в размере 123,5 тыс. гривень. В том числе, 60 тыс.грн. составила заработная плата, 24, 507 тыс.грн. – доходы от преподавательской и консультационной деятельности.

В.Пинзеник сообщает, что из полученных доходов уплатил 10,698 тыс.грн. налогов.

а что же налогов так МАЛО уплачено? если по 13% - так тысч 16 должно быть Smile
_________________
...жизнь коротка, живи мгновеньями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mane4ka



Пол: Пол:Жен
Возраст: 28
Zodiac: Лев
Откуда: Донецк-Киев

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кисюля*, тю,так то он для "нас" столько заплатил,сколько реально,мы не узнаем Exclamation
_________________



266-245-444
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mane4ka



Пол: Пол:Жен
Возраст: 28
Zodiac: Лев
Откуда: Донецк-Киев

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министра внутренних дел Украины прозвали Терминатором. Луценко боится за свою жизнь!

На то есть причины: попал в МВД словно бы из другого измерения - и намерен испепелить уютный мирок, в котором обосновалась милицейская аристократия.

Уже видно, что одним увольнением генералов дело не ограничится. Терминатор, вдобавок, взялся за генеральскую собственность.


Выясняется, что есть у людей с большими звездами на погонах и дачи, и джипы, и много чего еще хорошего. Но, как исстари заведено у силовиков, все это подчас не в собственности, а как бы ведомственное. Закупалось "тылом" для нужд МВД. И теперь пойдет с молотка.

"Все лишнее будет реализовано. На эти деньги милиция будет жить весь этот трудный год", - заявил Юрий Витальевич.


На днях с Терминатором произошел курьез. "На местах" не поняли, что должности в МВД больше нельзя купить - и по-дружески попросили назначить "хорошего человека" руководителем управления в Полтавской области. А чтобы придать дружеской просьбе должный вес, собрали три миллиона дензнаков (Луценко не уточнил, каких именно - наших или "зеленых"). Терминатор отказался, средства предложил передать детям. Теперь, надо полагать, хорошему человеку будут задавать плохие вопросы.


Наверное, этот случай и заставил Луценко разоткровенничаться. "Я знаю о том, что генеральские погоны стоили от 20 до 50 тысяч. Должность начальника РВВД в Киевской области - 50 тысяч в год, - рассказал он прессе. - Этого больше не будет. Основную ставку будем делать на полковников и майоров. Для них сейчас открывается прекрасная возможность сделать карьеру в милиции, но карьеру честную". Какие же условия предлагает министр? Ни дач, ни джипов, ни взяток - только зарплата. Правда, зарплата приличная. У самого Юрия Витальевича как раз такая: 5 тысяч гривен. До этого в парламенте он получал всего две.


"У моей семьи есть и квартира, и машины. Дачей мы не отягощены, да и служебная машина мне не нужна, - сказал он. - И я буду делать все, чтобы рядовой опер, следователь, инспектор, их руководители получали зарплату достойную настолько, насколько это может дать сегодня государство. Но я никогда не смирюсь с тем, что, ссылаясь на отсутствие денег в ГАИ, берут взятки у водителей".


Кстати, положением дел в ГАИ Луценко особенно недоволен. И в традициях всех терминаторов намерен Госавтоинспекцию ликвидировать вообще. Не останется даже аналога.


"Стационарных постов ГАИ - этих аппаратов машинного доения - больше не будет", - отметил он и добавил, что никто больше не станет прятаться в кустах с радаром и штрафовать водителей. Следить за порядком станет патрульная служба (синтез нынешнего ГАИ и ППС). "Они будут следить за порядком и на дороге, и на тротуаре, как это принято во всем мире", - сказал Луценко.


Что тут можно добавить? Реформы явно не обрадовали многих влиятельных милицейских начальников. Не удивительно, что Луценко боится за свою жизнь - и не только. "Комсомолка" выяснила, что семью Юрия Витальевича охраняют. Мало того, за эту охрану он платит из собственного кармана. А о накале страстей свидетельствует одна фраза: "Только бы пройти этот год живым", - обронил министр в одном интервью...
_________________



266-245-444
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевляне составили рейтинг коррумпированности
Жители украинской столицы наибольшими коррупционерами в Киеве считают милицию и Государственную автомобильную инспекцию. Индекс коррумпированности и взяточничества у милиции равен 3,75, у ГАИ - 3,74.
Далее, согласно опросу, проведенному "Українським демократичним колом", в рейтинге коррумпированности идет налоговая администрация с показателем 3,57. За ней следуют медицинские учреждения - 3,57 и высшие учебные заведения - 3,51. Немного отстают от лидеров суды - здесь индекс коррупции равняется 3,40.
Администрация таможни получила 3,29, администрация рынков - 3,24. Прокуратуру киевляне оценили в 3,18 балла, санэпидемстанцию в 3,02. В десятку лидеров не попали жилищно-эксплуатационные конторы - их индекс 3,01.
Наименее коррумпированными жители Киева считают религиозные (1,35) и общественные организации (1,71).
В ходе опроса выяснилось, что более половины киевлян (54%) уверены: правительство Юлии Тимошенко сможет снизить уровень коррупции в Украине (не уверены - 31%, колебались с ответом - 15%).
Опрос проводился с 24 февраля по 3 марта 2005 года. Выборочная совокупность репрезентует взрослое население Киева и охватывает все районы города. По месту проживания опрошены 600 респондентов в возрасте от 18 лет.
Оценка степени коррумпированности выполнялась на основе пятибалльной шкалы: "1" - означало полное отсутствие взяточничества в той или другой структуре, "5" - максимальный уровень коррупции, взяточничества
http://www.korrespondent.net/main/116241
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mina



Пол: Пол:Жен
Возраст: 23
Zodiac: Весы


Оффлайн

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Одессебыли бы немного другие цифры. Особенно по поводу санэпидемстанции.... Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До кримінальної відповідальності притягують керівництво столичної міліції та посадовців Ощадбанку. Від махінацій цих державних установ постраждали понад 10 тисяч осіб.


За даними прокуратури Києва, схема оборудки така: людина приходила до Ощадбанку і сплачувала гроші за оформлення документів у міліції, наприклад, реєстрацію авта або за іспит на права водія.

В банку її змушували додатково платити ще два відсотки від суми – під виглядом добровільних пожертв на адресу ДАІ. Сума невелика – кілька гривень – і мало водіїв звертали увагу на такі витрати.

Торішню квітневу угоду між столичною міліцією та «Ощадбанком» прокурорські слідчі розцінили як перевищення службових повноважень і порушили кримінальну справу. Тепер там з‘ясовують: хто вигадав нові побори з киян і куди поділися гроші, що їх переказав Ощадбанк на рахунок Державтоінспекції. Не відкидає прокуратура причетності до афери і колишніх високопосадовців міліції Києва.

Володимир Гоголь, заступник прокурора Києва: «Є підписи чиновників, чиновники нам дали пояснення, що начебто такі ініціативи були в керівницітва, щоб здобути додаткові кошти для розпорядження ДАЇ».

У Київській філії «Ощадбанку» винними себе не вважають. Одначе про угоду з міліцією на камеру говорити не хочуть. Ощадний банк в цій справі фігурувати не бажає, умови договору не розкриває, каже, що запитання у прокуратури мають бути лише до правоохоронних органів, а не до банку.

Нове керівництво столичної міліції та ДАІ від коментарів пОки утримуються. Кажуть, треба спочатку самим вивчити скандальний ситуацію.
http://www.nc.com.ua/reporter/ukraine/2005/03/111952.html#
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2005 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уряд Віктора Януковича занизив доходи до бюджету на 17 млрд. гривень, повідомив міністр фінансів України Віктор Пинзеник.
Зокрема, за словами Віктора Пинзеника, бюджетні витрати попереднього уряду зовсім не були соціально-спрямованими, як про них заявляли колишні члени уряду.
Більшість витрат з бюджету йшли не на підвищення зарплат вчителям і лікарям, а на капітальні інвестиції в проекти, логіки яких, за словами пана Пинзеника, нинішній уряд не розуміє.
Крім того, при рекордних надходженнях від приватизації уряд усе одно вдавався до позик, як на внутрішньому, так і на зовнішньому ринках. Разом з тим, різко зросла частка позик під урядові гарантії. За збігом обставин, переважна більшість проектів під бюджетні гарантії припадали на відомство нині покійного екс-міністра транспорту Георгія Кирпи.
"Відбулося реальне збільшення позик для фінансування дефіциту бюджету. При цьому прямий борг збільшився незначною мірою, а гарантований різко зріс. Це не позики уряду, це позики, під які уряд надав гарантії", - наголосив Пинзеник.
"Це 700 млн. доларів на будівництво мостового переходу через Дніпро в Києві, 480 млн. - на реконструкцію автомобільної дороги Київ-Одеса, і 107 млн. - кредит "Південмашу". Уряд зараз проводить розслідування, куди вони зникли", - заявив міністр.
Загалом, за словами Віктора Пинзеника, у рік президентських виборів колишній уряд у той або інший спосіб приховав надходження до державної скарбниці на суму до 17 млрд. гривень.
http://www.korespondent.net/main/35985

Кабмін Януковича обвинувачується в розкраданні грошей ветеранів. Справу розслідує прокуратура
Справа стосовно колишнього міністра праці і соціальної політики Михайла Папієва щодо зникнення 20 млн. гривень з 26 млн., які призначалися для придбання окулярів ветеранам, передано до прокуратури
"Учора передано до прокуратури справу про те, як колишній міністр праці і соціальної політики, один з лідерів СДПУ(о), з 26 млн. гривень для закупівлі окулярів ветеранам зникло 20 млн., і 770 тис. окулярів зникли з території України", - заявив у вівторок, 15 березня, на дні уряду у Верховній Раді віце-прем’єр-міністр із гуманітарної і соціальної політики Микола Томенко.
http://www.korespondent.net/main/36008/
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2005 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В системі Мінтранспорту України - грубі фінансові порушення
Через два випадки зловживання службовим становищем з рахунків органів Мінтрансу було перераховано майже 80 мільйонів гривень. Гроші використали не за призначенням. Порушено кримінальну справу.
До грудня 2004 міністром Транспорту був Георгій Кірпа, який покінчив життя самогубством.
http://5tv.com.ua/newsline/179/80/5340/

Глава Севастополя знайшов винних у тому, що жителі міста замерзали у своїх помешканцях цієї зими
Сергій Іванов, новий глава Севастополя, знайшов винних у тому, що жителі міста замерзали в своїх помешканцях цієї зими. За паном Івановим, адміністрація міста застосовувала корупційну схему перепродажу газу.
За словами посадовця, отриманих від махінацій коштів було достатньо, щоб погасити багатомільйонні борги міста перед енергетиками. Натомість прибутки нібито осідали на рахунках комерційних структур. Сергій Іванов заявив, що на документах був підпис відомого всім чиновника, але не назвав, якого. Іванов також вважає, що розслідування кримінальної справи з цього приводу може вийти за межі Севастополя.

Сергій Іванов, Голова севастопольської міськдержадміністрації:
- Мы получили импортный газ. Мы могли распределить его у себя, получить живые деньги и расплатиться за долги – 42 миллиона. Воспользовавшись тем, что администрация некоммерческая структура и не может получать прибыль, она продает газ не по коммерческой цене... она продает коммерческой структуре, которая тут же перепродает его по коммерческой цене и получает двойной навар и кладет себе в карман.
http://5tv.com.ua/newsline/184/80/5332/
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕРВОНЕНКО ЗНАЙШОВ ЯХТУ КІРПИ ЗА 10 МІЛЬЙОНІВ
Міністерство транспорту й зв'язку України виявило в Миколаєві недобудовану яхту "Мрія-1" вартістю 9,9 млн гривень, яка належить Львівській залізниці.
"Я у Львові прожив 10 років і ніякого моря там не бачив", - заявив журналістам міністр транспорту й зв'язку Євген Червоненко, коментуючи приналежність яхти Львівській залізниці.
За словами міністра, пошук судна тривав кілька тижнів. Судно знайшов заступник міністра Микола Гордиєнко.
Червоненко повідомив про те, що колишнє керівництво Міністерства заперечувало існування яхти.
Мінтрансзв'язку встановило, що яхта будувалася за рахунок коштів Державної адміністрації залізничного транспорту "Укрзалізниця" і ЛЗД.
За даними Мінтрансзв'язку, компанія "Миколаївська малотоннажна верф" почала будівництво яхти в липні 2003, коли її проектна вартість становила 7,8 млн гривень.
При цьому фінансовими планами "Укрзалізниці" і ЛЗД на 2003-2004 роки витрати на будівництво яхти не були передбачені. Після проведення ходових випробувань у серпні 2004 яхту повернули на будівельний док для добудування.
Причина повернення, зазначена в документації з будівництва яхти - недостатня кількість місць для відпочинку пасажирів і недостатній рівень комфортабельності приміщень. Після цього кошторис на будівництво яхти був збільшений до 9,9 млн гривень.
Зараз судно побудоване на 95%, а "Миколаївській малотоннажній верфі" через пансіонат "Львівський залізничник", Судак, Крим, переведені 9,8 млн гривень.
За даними Мінтрансзв'язку, після добудови яхта буде, швидше за все, виставлена на аукціон, як це відбулося з автомобілем Maybach-57 випуску 2004 року, придбаним загиблим в грудні минулого року міністром транспорту Георгієм Кірпою.
Також Мінтрансзв'язку розглядає варіант здачі яхти в оренду всім бажаючим або передачі її Кабінету міністрів для проведення дипломатичних прийомів.
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/24/news/12.shtml

Порушено справу щодо розкрадання 16,8 млн гривень у Донецьку .
Прокуратура Донецької області порушила кримінальну справу щодо посадових осіб Донецької залізниці за ознаками кримінальних злочинівУ перелік злочинів входять службова підробка, шахрайство з фінансами, а також присвоєння, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем (в особливо великих розмірах).
Про це повідомляє Інтерфакс-Україна з посиланням на прес-секретаря Донецької облпрокуратури Ірину Анкудінову.
За словами прес-секретаря, встановлено, що зазначені особи з 8 по 15 жовтня 2004 року незаконно, з метою заволодіння засобами держпідприємства в особливо великих розмірах, шляхом зловживання своїм службовим становищем, перевели на рахунок Благодійного фонду "Артеміда - з добром до людей" (Кіровоград) 16,8 млн. грн.
Надалі ці кошти Фонд перерахував на рахунки приватних підприємств, після чого готівку було знято невідомими особами.
Такім чином, зазначені дії привели до розкрадання коштів в особливо великому розмірі. Слідство у справі триває.
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/24/news/13.shtml

У Києві затримані громадяни Ізраїлю, які торгували людьми
14 грудня 2004 року в правоохоронні органи України надійшло повідомлення від поліції Ізраїлю про необхідність розшуку на території України громадян Ізраїлю Володимира Володарського (1964 року народження) і Євгена Каневського (1969 року народження) з метою їхнього арешту і подальшої екстрадиції до Ізраїлю.
Обидва чоловіки є уродженцями України і раніше мали українське громадянство, але пізніше емігрували до Ізраїлю.
За даними ізраїльської поліції, Володарський організував в Ізраїлі організоване угруповання, яке займалася торгівлею жінками з метою їхнього подальшого залучення до проституції.
Для цього зловмисники використовували наступну схему: вони пропонували жінкам 20-30 років в Україні організувати виїзд на постійне місце проживання до Ізраїлю, а коли ті приїжджали до Ізраїлю, казали їм, що вони перебувають тут незаконно.
Шахраї казали дівчатам, що за залагодження всіх питань необхідно заплатити 30-40 тис доларів, які жінкам доведеться відробити.
Їм пропонували для відпрацювання цих грошей стати повіями в ізраїльських публічних будинках.
Каневський був одним з організаторів діяльності цих публічних будинків.
За кримінальною справою проходить 35 жінок українського походження, хоча, швидше за все їх було набагато більше. Очікується, що жінок екстрадують в Україну, де вони дадуть свідчення правоохоронним органам.
Поліція Ізраїлю розкрила діяльність угруповання, і 11 листопада 2004 року суд Єрусалима засудив двох учасників групи до 14 і 10 років позбавлення волі і видав ордер на арешт Володарського і Каневського.
Полностью читайте здесь
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natalia



Пол: Пол:Жен
Возраст: 34
Zodiac: Рак
Откуда: Львів-Мюнхен

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2005 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Служба внутрішньої безпеки МВС піймала хабарника
http://maidan.org.ua/static/news/1111757300.html

24 березня під час спеціальної операції за участі Служби внутрішньої безпеки та працівників СБУ було затримано начальника Личаківського райвідділу міліції міста Львова Романа Бацика під час прийняття хабара розміром у 5000 у. о.

Про це повідомив начальник Управління міністерства внутрішніх справ у Львівській області Богдан Шкарада. Зараз триває слідство у цій справі. Ім’я особи, у якої вимагали хабара не оприлюднено і, очевидно, оприлюднено не буде. „Дехто із правоохоронців ще не усвідомив, що міліція працюватиме чесно. Зараз потрібно зробити внутрішнє очищення правоохоронних органів” – сказав Богдан Шкарада. Нагадаємо: Юрій Луценко, представляючи головного міліціонера Львівщини Шкараду, дав йому саме таке завдання - очистити міліцію від корупції.
Роман Бацик працював на посаді начальника Личаківського райвідділу з 21 грудня 2004 року. На службу до Львова він був переведений із Жидачівського районного відділу міліції.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2005 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокуратурою Івано-Франківської області порушено кримінальну справу за фактом зловживання службовим становищем посадовими особами ВАТ "Нафтохімік Прикарпаття", - відзначили в прокуратурі області.

Розмір державної частини власності в статутному фонді господарчого товариства "Нафтохімік Прикарпаття" складає 26% акцій.

Проведена на початку березня перевірка прокуратурою області засвідчила, що протягом 2004 і січня-лютого 2005 року посадові особи навмисно не робили відрахувань і не сплатили до державної скарбниці 1,458 млн. гривень.
http://www.korespondent.net/main/36508

За даними прес-служби столичної прокуратури, встановлено, що голова тендерного комітету підприємства "Енергоатоу", зловживаючи службовим становищем, без проведення тендера затвердив рішення тендерного комітету в інтересах третіх осіб.

Цим рішенням було погоджено процедуру закупівлі 15 пожежних автомобілів для "Енергоатому" у компанії-посередника за завищеними цінами. У такий спосіб "Енергоатом" зазнав збитків на суму 4 млн. 349 тис. 836 гривень, заявляють у прокуратурі.

Справу порушено за частиною 2 статті 364 Кримінального кодексу (зловживання владою або службовим становищем, яке спричинило серйозні наслідки), що передбачає позбавлення волі терміном від 5 до 12 років з позбавленням права обіймати певні посади або займатися певною діяльністю терміном від 3 років і з конфіскацією майна.
http://www.korespondent.net/main/36510
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVa



Пол: Пол:Жен


Откуда: щойно з Нірвани

Оффлайн

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2005 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фальсифікаторам Януковича дали 8 років на двох
Городищенський райсуд Черкаської області виніс обвинувальний вирок у справі за обвинуваченням голови і секретаря дільничної виборчої комісії №7 199-го виборчого округу.
Місцевих жительок (віком 33 та 38 років) суд визнав винними у фальсифікації виборів президента України під час другого туру виборів 21 листопада 2004 року.
Як повідомила прес-секретар прокурора області, 38-річну голову комісії засуджено до 3 років, а 33-річного секретаря - до 5 років позбавлення волі.
Обом засудженим суд призначив випробувальний термін на 3 та 2 роки відповідно.
Впродовж цього часу вони не мають права виїжджати за межі України і зобов'язані з'являтися на реєстрацію у правоохоронні органи. Засуджені працюють у навчальних закладах районного центру. Голова виборчої комісії викладала право.
У суді було доведено, що під час другого туру виборів президента секретар виборчої дільниці №7 внесла у додатковий список для голосування 127 виборців, які до цього вже встигли проголосувати.
Потім вона підробила підписи цих виборців і використала бюлетені на користь тодішнього кандидата у президенти Віктора Януковича. Її дії суд кваліфікував як підлог виборчих документів.
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/25/news/15.shtml
Франківський районний суд Львова присудив до 3 й 3,5 років ув'язнення з відстрочкою на 2 роки двох осіб за голосування на виборах президента фальшивими бюлетенями.
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/23/news/35.shtml

За зайві голоси для Януковича посадили на 5 років
Малинський районний суд Житомирської області присудив до 5 років з випробувальним терміном 1 рік в. о. голови тервиборчкому округу №68 Житомирської області за фальсифікацію результатів голосування на виборах президента-2004.
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/23/news/6.shtml

За обливання фарбою бюлетенів дали 5 років ув'язнення
Ленінський районний суд Вінниці засудив 2 жителів міста до 5 років позбавлення волі з випробувальним терміном і до 3 років позбавлення волі за те, що вони облили фарбою бюлетені в урнах для голосування під час 2-го туру виборів президента-2004 у Вінниці.
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/22/news/9.shtml

Фальшивих відкріпників засудили до 1,5 років виправних робіт
За використання підробних відкріпних талонів під час другого туру виборів президента 21 листопада Чечельницький районний суд Вінницької області засудив 4 підсудних до 1,5 років виправних робіт з відрахуванням 20% в дохід держави.
Чотирьох мешканців смт Чечельник засуджено за статтею про використання явно підробленого виборчого документа.
Ця стаття передбачає позбавлення волі на термін від 3 до 5 років, однак, розглянувши справу, суд вирішив пом'якшити вирок.
Слідство з'ясувало, що 21 листопада 2004 року невідомий запропонував чотирьом службовцям охорони одного з місцевих підприємств проголосувати за підробними документами в селах Тростянецького району.
Кожний з них отримав по три підробні відкріпні талони, проштамповані печаткою виборчої дільниці №201 смт Чечельник, і по 60 гривень.
Раніше Бобринецький районний суд Кіровоградської області засудив до 5
років позбавлення волі голову виборчої комісії дільниці №25 територіального виборчого округу №101 за фальсифікацію результатів голосування під час виборів президента 21 листопада 2004 року.
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/21/news/20.shtml
_________________
В начале было Слово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Отправить ссылку другу
Распечатать тему

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Українська Банерна Мережа


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Все права на статьи, иллюстрации, иные материалы ресурса принадлежат ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ" и охраняются законом.
ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ" оставляет за собой право использовать материалы сайта по собственному усмотрению.