НОВОСТИ / 13 октября 2003
Если окинуть беглым взглядом парфюмерные новинки осени, то получится, что творцы запахов вооружились лозунгом “Да здравствует вечная весна!”. Судите сами.
Женская версия Blue от Ralph Lauren (на фото вверху) благоухает, словно букет свежесрезанных цветов: лотосом, гарденией, ландышем, розовым пионом и жасмином.
В новинке от всемирно известной топ-модели Cindy Crawford Feminine переплелись бергамот, черный перец, яблоко, фрезия, жасмин, красное и сандаловое дерево.
Верхние ноты Paco Rabanne pour Elle воскрешают в памяти итальянский мандарин и белый перец, ноты «сердца» отзываются розой, жасмином и южно-африканским цветком каро корунд, а завершающие ноты впитали в себя тепло янтаря, персика и дерева массойа.
Comme une Evidence от Yves Rocher воплощает зеленую гармонию: цветки шелкового дерева, листья фиалки, ландыш, мускат и мох.
В аромате Magnetism от Escada цветущий жасмин, ирис и миндаль плавно перетекают в зелень листвы, фрезию и черную смородину с финальным аккордом сандалового дерева и ванили.
Благодаря свежим нотам итальянского лайма и зеленого миндаля в сочетании с янтарем и красным деревом Burberry Brit стал воплощением современного британского стиля – полного энтузиазма, энергии и здорового духа соперничества.
|